пятница, 25 февраля 2011 г.

Женщина как ребёнок

Скажите мужчины – ведь есть же такой распространённый миф мол «Редкий мужчина вырастает», думаю каждый хоть раз да слышал о таком. И вот в данной статье я попытаюсь доказать – что сравнительно с авторами данного мифа, а именно женщинами, мы еще довольно взрослы и логичны, что женщина как ребёнок в нашем обществе. Давайте все-таки рассуждать здраво. И так начнём:



В данной статье я сравню вполне созревшую женщину с пятилетней девочкой.
Одним из качеств большинства, я повторюсь БОЛЬШИНСТВА, наших женщин есть воодушевление всего неживого и живого вокруг. Наведу вам пример из жизни, который покажет это как ничто иное – ведь самое доходчивое объяснение должно основываться на случаях из жизни. Когда я еще учился в институте, я наблюдал такой очень интересный момент, который очень ярко запечалился в моей памяти. И так такая ситуация: Сижу я на кафедре одного из предметов, работаю над таблицей результатов одного из недавних соревнований. И хоть хочешь ты хоть не хочешь, а наблюдаешь за двумя женщинами, работающими с тобой в кабинете. Одна была молоденькая, приблизительно 23 – 25 лет. Её коллега была уже мамочкой годов 40 – 45. Вот такой вот коллектив – правда, сам я там находился редко. Ну, вернёмся к рассказу, а то что- то я отвлёкся. Итак, назовём их, например Даша (та, что моложе) и Света (женщина 3 поколения как говорится)! Даше понадобилось, что – то распечатать, на принтере довоенных времён – наверное, знаете – такое громадное офисное многофункциональное устройство. Печатающее с феноменальной скоростью 5 листов в секунду. И данный аппарат уже по выслуге своих лет постоянно жевал бумагу, ну и естественно прекращал исправную роботу. Так вот сижу я за монитором и мимо воли краем глаза наблюдаю такую картину: Подходит Даша к принтеру, начинает печатать какие-то документы, и при этом приговаривая: Давай старое корыто печатай быстрее у меня времени мало, а роботы много. В этот момент это корыто заковывает листок бумаги и прекращает подачу бумаги. Дашу кинуло в мир злостных стерв. Скажу вам честно – детство моё прошло в подворотнях со шпаной, но в этот момент я довольно хорошо пополнил свой словарный запас нецензурной брани. И так продолжим. В этот момент подходит к ней Света и говорит, Успокойся, с ним нужно ласково как с ребёнком – Давай мой хороший, печатай, помоги хорошим тётям, при этом поглаживая по крышке.
Я сидел с холодным лицом, но в душе ржал как лошадь.

После Я как человек, который не может, так чтоб не кинуть какой не, будь прикол, подхожу к этим дамочкам и прошу их дать мне пару минут наедине с этим пластиковым монстром. Открываю его, вытаскиваю зловещий листок, который зажевало, печатаю Дашины документы и отношу ей. Мне задают очень странный, как мне показалось вопрос (от Даши). А что ты ему говоришь, что он тебя всегда слушается? Я удивился, мне стало смешно, ну я ей и ответил мол – я накланяюсь к нему поближе и говорю – работай старое барахло, а то у меня уже месяц лежит заявка на то что бы разобрать тебя по кускам и выкинуть на помойку. И что вы думаете? Через четыре дня я снова сижу у них в кабинете, работаю и слышу краем уха такую реплику – Работай старое корыто, а то Женя уже месяц собирается тебя выкинуть….
Сказать честно я в душе смеялся над этой глупостью – вот вам первое сравнение взрослой женщины с пятилетней девочкой: КАК ДЕВОЧКА В ДЕСТСВЕ ВООДУШИВЛЯЕТ КУКЛЫ, ТАК И ЖЕНЩИНА ВООДУШЕВЛЯЕЕТ ВСЁ ВОКРУГ СЕБЯ.
Поехали дальше. Поскольку первую черту я чересчур растянул своим жизненным примером, вкратце пробежимся по остальным – это ведь статья, а не книга. И так дальше мы поговорим о выражение чувства вины нашими любимыми женщинами. Вы когда ни – будь, ругали женщину, за какую – то глупость? Если да, то должны были заметить очень частое в данных ситуациях поведение женщины – скрещенные ноги, виляние тазом, руки в замке на попе, припущенная голова и огромные наивно смотрящие на тебя глазки, и всё это дополняется покачиванием туда, обратно. Пятилетняя девочка не знает, что сказать по вопросу своего пролазничества, и строит наивный вид щеночка в надежде, что её простят, а не накажут. То же делают и наши глубокоуважаемые женщины. Только еще раз уточню (БОЛЬШИНСТВО). Конечно некоторые скажут типа «А вот я не ТАКАЯ». А мне что про каждую в отдельности писать? Это нереально глупо!
Женщины стремились, стремятся, и всегда будут стремиться к независимости от мужчины. Феминистки, лесбиянки, нимфоманки – всему этому доказательство. Вопрос – откуда такое стремление быть независимыми от мужчин? Неужели их не устраивает роль шеи, в семье, которая ворочает головой, то есть мужчиной. Нет женщине – нужно показать себя, удовлетворить свою гордость. Но никто из них не задается вопросом – а что потом? 45 лет, бизнес леди, куча мальчиков на одну ночь (причём молодых), а искреннего семейного счастья с парой ребятишек, которое нужно им от природы так и нет, и остаются они у разбитого корыта, поскольку прут напротив природы – ведь кормилец то мужчина.
В конечном итоге, бездетная одинокая старость, и как говорится – даже стакан воды некому поднести пока не пообещаешь, что после смерти квартиру отпишешь. Такие же наивные девочки лет в пять, которые вечно кричат «Я уже взрослая и всё могу сделать сама». Хотя на самом деле….
Поехали дальше Думаю наведу последнюю черту в этой статье – хотя на самом деле их сотни, и печатать можно так вечно!!!!

Какого мужчину ищет себе практически любая женщина? Какой её идеал? Да очень простой. В основном основные критерии у всех одинаковы. Что бы был ласков с ней, не изменял, материально содержал, держал за неё ответственность. Скажите мне мужики (у кого есть маленькая дочь, тот поймёт меня еще лучше), что требует пятилетняя девочка от своего милого папаши? Да практически то- же самое. То есть в жизни девочки отходят от своего родственного отца, и, повзрослев, пытаются найти себе замену любимого папочки.
Вот так оно и есть.
Вот вам парочку примеров из сотен – я думаю, я полностью опроверг теорию что «Редкий мужчина перерастает Детство» – женщины это глупость, вот как раз вы в большинстве случаев из детства и не выходите всю жизнь. Думаю вы сами без труда сможете вспомнить много примеров, когда женщины вели себя как дети.
Мужчины – обращаюсь к вам. Думаю, не стоит держать обиды на наш прекрасный пол за вот такие вот черты характера. Вы просто поймите их. И вам будет приятно, и женщина рядом с вами будет счастлива. Ведь это их природа, программа, заложенная с рождения. А на природу обижаться нельзя – ведь она и нас с вами создала. Удачи вам, и благополучия в отношениях.

12 комментариев:

  1. Насчет одушевления - точно, замечала за собой))

    ОтветитьУдалить
  2. Для мужчин женщина - черная шкатулка со всякими фокусами.

    ОтветитьУдалить
  3. Первая статья, в которой доминирующая информация - правда.

    ОтветитьУдалить
  4. Понимаю женщин и даже люблю некоторых из них, особенно одну.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну прям так все женщины стремятся быть независимыми? Не думаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная статья, согласен, любимой женщине можно многое простить

    ОтветитьУдалить
  7. Понимаю, терплю. Изредка ненавижу

    ОтветитьУдалить
  8. Я не могу достаточно отблагодарить г-на Бенджамина за его услуги и рассказать людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзей и семью, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 1,9% Ставка за Бизнес-кредит. Через контакт:. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусаракхам.

    ОтветитьУдалить